пятница, 23 мая 2014 г.

Многие заявления ГПУ базируются на предположениях, что снижает роль ведомства. Как адвокат я возлагаю большие надежды, что правопорядок будет установлен законным путем и будет убран политический аспект.


Заявления ГПУ сегодня базируются на предположениях, что снижает роль ведомства. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил заместитель министра юстиции (2007-2011 гг.) Владимир Богатырь. "Сегодня мне жаль, что ГПУ, мы видим, делает заявления, раскрывает информацию тех или иных уголовных дел, она базируется на предположениях. Это снижает роль ГПУ, на мой взгляд. Определенное количество этих фактов не подтверждается, подтверждаются другие, где те или иные организации или физические лица были где-то рядом, и они являются качественными свидетелями, но они уже запуганы, потому что их ассоциируют с обвиняемыми. И это приводит к снижению качества расследований. Сегодня надо переходить к качественным расследованиям, я уверен, что ГПУ может это сделать", - заявил Богатырь. "Как адвокат я возлагаю большие надежды, что правопорядок будет установлен законным путем, будет убран политический аспект", - резюмировал экс-чиновник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий